Компания работает на российском рынке информационных технологий с декабря 1995 года.

Основатель и бессменный руководитель компании Николай Любовный на протяжении 5 лет работал в компании Microsoft.

  • Руководил первым проектом по локализации на русский язык продукта Microsoft DOS 4.01 (1990 г.)
  • В период с 1990 по 1992 годы был первым и единственным официальным представителем корпорации на территории бывшего СССР.
  • Принимал непосредственное участие в открытии московского представительства Microsoft (1992 г.)

После добровольного ухода из Microsoft Николай Любовный принимает решение создать собственную компанию, которая будет заниматься оказанием услуг по технической поддержке. Так 20 декабря 1995 года на рынке информационных технологий появилась новая компания под названием «Кречет».

В январе 1996 года, через месяц после начала деятельности, «Кречет» получил свой первый официальный статус Microsoft Certified Solution Provider.

Февраль 1997 г. — по результатам исследований TopProfi’96 генеральный директор компании Н. Любовный признан наиболее известной личностью, внесшей существенный вклад в развитие российской компьютерной индустрии.

В январе 1998 года мы становимся первой и единственной на тот момент российской компанией обладательницей статуса Microsoft Certified Support Center.

А спустя 3 года (январь 2001 г.) первыми в России получаем статус Microsoft Gold Certified Partner в категории Support Services.

Компания и российское Представительство Microsoft заключили в 2001 году два первых в истории российского ИТ-сообщества договора на Авторизованную Премьер-поддержку Microsoft (MAPS, Microsoft Authorized Premier Support) с ОАО «ЛУКОЙЛ» и АО «Вымпелком», что является дополнительным подтверждением профессионализма сотрудников компании «Кречет».

Основным направлением деятельности компании изначально являлись услуги по оказанию технической поддержки корпоративным заказчикам. Нашими первыми клиентами в основном были представительства иностранных компаний на территории России: Cadbury, Nina Ricci, Ericsson, Philip Morris, Munchener Ruckversicherungs-Gesellschaft и др. С ростом компании расширялись спектр оказываемых нами услуг и круг клиентов.

Сегодня, располагая обширной экспертизой и высокими компетенциями в сфере информационных технологий, Кречет предлагает своим Заказчикам услуги в области:

  • Разработки и внедрения инфраструктурных решений
  • Технической поддержки — аутсорсинг
  • Предоставление IT-специалистов по системе аутстаффинга
  • Поставок программного и аппаратного обеспечения

Наша компания – это целеустремленные, увлеченные своим делом люди.

Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам создавать новые возможности для развития бизнеса наших клиентов, решать любые задачи – даже те, которые возникнут в будущем.

Мы делаем сложные вещи простыми, а передовые технологии привычными.

Качество решений компании подтверждено партнерскими статусами ведущих мировых производителей, таких как Microsoft, HP, Symantec, IBM, APC, Oracle, GFI, ABBYY, Citrix Systems и др. Тесные партнерские взаимоотношения с ведущими поставщиками оборудования позволяют компании Кречет реализовывать проекты, рассчитанные на разный ИТ-бюджет.

Обладая опытом реализации проектов, как в крупных корпорациях, так и в небольших компаниях, Кречет, исходя из потребностей бизнеса своих Заказчиков, предлагает универсальные решения для повышения эффективности эксплуатации информационных систем.