Мониторинг и сопровождение

Мониторинг и сопровождение

Мониторинг и сопровождение — это круглосуточный контроль за состоянием вашей ИТ-инфраструктуры с целью своевременного обнаружения и устранения сбоев, перегрузок и угроз. Такой подход обеспечивает стабильную работу систем, минимизирует простои и снижает вероятность серьёзных инцидентов.

Команда Кречет настраивает мониторинг ключевых компонентов: серверов, сетевого оборудования, рабочих станций, каналов связи и облачных сервисов. Мы используем профессиональные инструменты и реагируем на инциденты ещё до того, как они становятся критичными.

Что мы отслеживаем

  • Нагрузка на серверы и сетевые устройства
  • Состояние дисков, резервного копирования, обновлений
  • Работу интернет-каналов и VPN
  • Ошибки в логах и системах безопасности
  • Доступность сайтов, почтовых серверов и облаков

Форматы сопровождения

  • Круглосуточный мониторинг с автоматическими уведомлениями инженерам
  • Реакция на инциденты по согласованному SLA
  • Профилактическое обслуживание и обновление систем
  • Регулярные отчёты о состоянии ИТ-среды

Часто задаваемые вопросы

Вы работаете круглосуточно?

Да, система мониторинга работает 24/7. Все критические события автоматически передаются инженерам вне зависимости от времени суток.

Какие инструменты мониторинга вы используете?

Мы применяем профессиональные решения, такие как Zabbix, PRTG, Grafana, а также собственные системы оповещений и логирования.

Можно ли следить за состоянием системы самостоятельно?

Да, мы предоставляем доступ к веб-интерфейсу мониторинга для ответственных сотрудников заказчика. Вы также можете получать уведомления по email или в мессенджерах.

Что происходит при обнаружении сбоя?

Система генерирует оповещение, которое поступает ответственному инженеру. Мы приступаем к устранению инцидента в рамках оговоренного SLA и уведомляем клиента.

Это отдельная услуга или входит в абонентское обслуживание?

Мониторинг и сопровождение могут быть отдельной услугой или частью абонентского пакета. Мы адаптируем формат под задачи конкретного клиента.

Можно ли подключить только критически важные компоненты?

Да, вы можете выбрать, какие элементы инфраструктуры будут под постоянным контролем. Это позволяет снизить стоимость и сосредоточиться на наиболее значимых узлах.

Вы уведомляете о плановых обновлениях и перезапусках?

Да, мы информируем о всех планируемых действиях, которые могут повлиять на доступность систем, и согласуем сроки с заказчиком.

Поручите нам решение ваших задач!

Наша компания – это целеустремленные, увлеченные своим делом люди.

Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам создавать новые возможности для развития бизнеса наших клиентов, решать любые задачи – даже те, которые возникнут в будущем.

Мы делаем сложные вещи простыми, а передовые технологии привычными. Заполните контактную форму и поручите нам решение ваших задач!

    Нажимая "Отправить" вы принимаете условия обработки персональных данных.